https://fs.edu21.cap.ru/content24/10/vurm-vurnar/633d66b7-011d-4227-94ec-577838b72720/podpis-12-dnevnoe-menyu-vesenne-letnij-period-ot-12-let-vurmankasinskaya-oosh.pdf
>> Ссылка на подраздел
"Организация питания в образовательной организации"
>> Положение об организации питания Обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики
>>График питания обучающихся школы в столовой на 2024-2025 учебный год
>>Приказ о предоставлении бесплатного двухразового горячего питания учащимся с ОВЗ и дете-инвалидов
>>Приказ о мерах поддержки членов семей лиц, призванных на военную службу по мобилизации
>>Приказ о создании общественного (родительского) контроля
>>Приказ об организации горячего питания в школе на 2024-2025 учебный год
>>План работы бракеражной комиссии МБОУ Вурманкасинская ООШ
>>Состав бракеражной комиссии
>>Постановление об утверждении Положения об организациипитания обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях Вурнарскогомуниципального округа Чувашской Республики
>>Положение о бракеражной комиссии
>>Питание дошкольной группы
>> Постановление о родительской плате в ДОУ №189
>>12 дневное меню от 7 до 11 лет
12 апреля 2024 года родительским контролем была проведена проверка организации качества питания в школьной столовой.
В ходе проверки установлено:
1. Блюда соответствуют утвержденному меню, по опросам учащихся, обед нравится детям.
2. Проведено контрольное взвешивание и дегустация членами комиссии порций. При дегустации родители отметили, что вкусовые качества достаточно высоки, качество обработки соответствует предъявляемым требованиям.
3. Члены комиссии родительского контроля отметили, что порции соответствуют меню и возрастной потребности детей.
4. Организация питания: у входа в столовую стоят дежурные педагоги: обращают внимание на то, что перед едой нужно мыть руки. Для мытья рук имеются 2 раковины с жидким мылом. Сушат руки при помощи электросушилок, используют дез. средства.
5. В обеденном зале каждый стол накрыт для 4-х обучающихся, соблюдая безопасную дистанцию, посадочных мест детям хватает.
6. Все классные руководители сопровождают свои классы.
7. Сотрудники столовой соблюдают гигиенические требования при работе в столовой. (маски, перчатки, чепцы).
Рекомендации.
Памятка для родителей. Правила питания школьников