Здоровое питание

https://fs.edu21.cap.ru/content24/10/vurm-vurnar/633d66b7-011d-4227-94ec-577838b72720/podpis-12-dnevnoe-menyu-vesenne-letnij-period-ot-12-let-vurmankasinskaya-oosh.pdf

>> Ссылка на подраздел "Организация питания в образовательной организации"

>> Положение  об организации питания Обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики

>> Положение об организации питания обучающихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Вурманкасинская основная общеобразовательная школа» Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики

>>График питания обучающихся школы в столовой на 2023-2024 учебный год

>>Приказ о предоставлении бесплатного двухразового горячего питания учащимся с ОВЗ

>>Приказ о создании общественного (родительского) контроля

>>План работы комиссии родительского контроля за организацией питания и качеством горячего питания обучающихся МБОУ «Вурманкасинская ООШ» за 2023/2024 учебный год

>>Приказ об организации горячего питания в школе на 2023-2024 учебный год

>>План работы бракеражной комиссии МБОУ Вурманкасинская ООШ

>>Состав бракеражной комиссии

>>Постановление об утверждении Положения об организациипитания обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях Вурнарскогомуниципального округа Чувашской Республики

>>Положение о бракеражной комиссии

>>Питание дошкольной группы

>> Постановление о родительской плате в ДОУ №189

>>12 дневное меню от 7 до 11 лет 

>>12 дневное меню от 12 лет 

>> Ссылка на страницу сайта с электронными анкетами «Об участии школьников и их родителей в социологическом опросе Министерства просвещения РФ»

08 апреля 2022 года  родительским  контролем была проведена проверка организации  качества питания в школьной столовой.

В ходе проверки установлено:

1.      Блюда соответствуют утвержденному меню, по опросам учащихся, обед нравится  детям.

2.      Проведено контрольное взвешивание и дегустация членами комиссии порций. При дегустации родители отметили, что вкусовые качества достаточно высоки, качество обработки соответствует предъявляемым требованиям.

3.      Члены комиссии родительского контроля  отметили, что порции соответствуют меню и возрастной потребности детей.

4.      Организация питания: у входа в столовую стоят дежурные педагоги: обращают внимание на то, что перед едой нужно мыть руки. Для мытья рук имеются 2 раковины с жидким  мылом. Сушат руки при помощи электросушилок, используют дез. средства.

5.       В обеденном зале каждый стол накрыт для 4-х обучающихся, соблюдая безопасную дистанцию, посадочных мест детям хватает.

6.      Все классные руководители сопровождают свои классы.

7.      Сотрудники столовой соблюдают гигиенические требования при работе в столовой. (маски, перчатки, чепцы).