УТВЕРЖДЕН
Приказом МБОУ «Вурманкасинская ООШ»Вурнарского района Чувашской Республики
от 14.05.2019 №52-ОД
ПАСПОРТ
доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования (далее – услуги)
I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
Адрес объекта, на котором предоставляется(-ются) услуга (услуги): 429211, Чувашская
Республика, Вурнарский район, д.Вурманкасы, ул. Советская, д.65
Наименование предоставляемой(-мых) услуги (услуг): дошкольное образование, присмотр и
уход за детьми, начального общего, основного общего образования
Сведения об объекте:
|
2 |
этажей, |
794,82 |
кв. м. |
|
|
| |
|
1 этажей, 172,6 |
кв. м. |
|
| ||||
|
22226 |
кв. м |
|
| ||||
Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное наименование – согласно Уставу, сокращённое наименование): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вурманкасинская основная общеобразовательная школа» Вурнарского района Чувашской Республики
МБОУ «Вурманкасинская ООШ» Вурнарского района Чувашской Республики
Адрес места нахождения организации: 429211, Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Вурманкасы, ул. Советская, д.65
Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность):
оперативное управление
Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) муниципальная
Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): муниципальная
Наименование и адрес вышестоящей организации: отдел образования и молодежной политики администрации Вурнарского района, 429220, п. Вурнары, ул. Советская, дом 20
II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
Сфера деятельности: образование
Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость,
пропускная способность): 140
Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): на объекте
Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста,
пожилые; все возрастные категории): дети с 2-7 лет, с 7-15 лет
Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного
аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): нет
III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА
№ п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов объекта |
Оценка состояния и имеющихся недостат- ков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта |
1 |
2 |
3 |
1 |
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
Автостоянка имеется но место для инвалида- колясочника не выделено |
2 |
сменные кресла-коляски |
нет |
3 |
адаптированные лифты |
нет |
4 |
поручни |
нет |
5 |
пандусы |
есть |
6 |
подъёмные платформы (аппарели) |
нет |
7 |
раздвижные двери |
нет |
8 |
доступные входные группы |
нет |
9 |
доступные санитарно-гигиенические помещения |
нет |
10 |
достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок |
нет |
11 |
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
нет |
12 |
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
нет |
13 |
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
нет |
14 |
иные |
|
IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
№ п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги |
Оценка состояния и имеющихся недостат- ков в обеспечении условий доступности для инвалидов предо- ставляемой услуги |
1 |
2 |
3 |
1 |
наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
нет |
2 |
обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий |
нет |
3 |
проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг |
Запланирован инструктаж всего персонала в августе 2019г |
4 |
наличие работников организаций, на которых административно- распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг |
нет |
5 |
предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации |
нет |
6 |
предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика |
нет |
7 |
соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов |
Транспортные средства отсутствуют |
8 |
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утверждённом приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации |
нет |
9 |
наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры |
нет |
10 |
адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) |
нет |
11 |
обеспечение предоставления услуг тьютора |
нет |
12 |
иные |
нет |
V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ И ОБЪЁМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ
С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
№ п/п |
Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов * |
Сроки |
1 |
Установить пандус; установить противоскользящее покрытие на края ступеней; установить кнопку вызова персонала в пределах досягаемости инвалида- колясочника. |
2020 (в пределах финансирования) |
2 |
Территория, прилегающая к зданию(участок):текущий ремонт, организационные мероприятия. Обеспечить информационное сопровождение на путях движения с нанесением цветовой и (или) тактильной маркировки; снизить высоту бортового камня в |
2020 (в пределах финансирования) |
* С учётом выводов оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта и порядка предоставления услуги, приведённых в разделе III и IV паспорта.
|
местах пересечения тротуара с проезжей частью; выделить места для парковки инвалидов, обозначить их соответствующими символами |
|
3 |
Санитарно-гигиенические помещения; организационные мероприятия, индивидуальное решение с ТСР |
2020 (в пределах финансирования) |