Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
Наименование |
|
1 |
3 |
Число
зданий и сооружений (ед) |
5 |
Общая площадь
всех помещений (м2) |
1236 |
Число
классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) (ед) |
6 |
Их площадь (м2) |
896 |
Число
мастерских (ед) |
1 |
в них мест
(мест) |
16 |
Размер
учебно-опытного земельного участка (при отсутствии участка поставить
"0") (м2) |
2,22 |
Имеется ли
столовая или буфет с горячим питанием (да, нет) |
да |
в т. ч. в
приспособленных помещениях |
да |
Число
посадочных мест в столовых, буфетах – всего (мест) |
40 |
в т. ч.
посадочных мест в приспособленных помещениях |
40 |
Численность
обучающихся, пользующихся горячим питанием (чел) |
57 |
Численность
обучающихся, имеющих льготное обеспечение горячим питанием (чел) |
8 |
Число в
библиотеке (книжном фонде) книг (включая школьные учебники), брошюр, журналов
(при отсутствии библиотеки поставить "0") (ед) |
7632,00 |
в т. ч.
школьных учебников (ед) |
1033,00 |
Техническое
состояние общеобразовательного учреждения: требует ли
капитального ремонта (да, нет) |
нет |
в них зданий
(ед) |
0 |
находится ли
в аварийном состоянии (да, нет) |
нет |
в них зданий
(ед) |
0 |
имеют все
виды благоустройства (да, нет) |
да |
Наличие: водопровода
(да, нет) |
да |
центрального
отопления (да, нет) |
да |
канализации
(да, нет) |
да |
Число
кабинетов основ информатики и вычислительной техники (при отсутствии таких
кабинетов поставить "0") (ед) |
1 |
в них рабочих
мест с ЭВМ (мест) |
9 |
Число
персональных ЭВМ (ед) |
16 |
из них: приобретенных
за последний год |
9 |
используются
в учебных целях |
13 |
Число
персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей (из стр.36) (ед) |
16 |
из них (из
стр.39): используются
в учебных целях |
13 |
Число
переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов) (из стр.36) (ед) |
3 |
из них (из стр.41): используются
в учебных целях |
3 |
Подключено ли
учреждение к сети Интернет (да, нет) |
да |
Тип
подключения к сети Интернет: модем (да,
нет) |
да |
выделенная
линия (да, нет) |
нет |
спутниковое
(да, нет) |
нет |
Имеет
скорость подключения к сети Интернет: от 128 кбит/с
до 256 кбит/с (да, нет) |
да |
Число
персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет (из стр.36) (ед) |
15 |
из них (из
стр.51): используются в учебных целях |
13 |
Имеет ли
учреждение адрес электронной почты (да, нет) |
да |
Имеет ли
учреждение собственный сайт в сети Интернет
(да, нет) |
да |
Ведется ли в
учреждении электронный дневник, электронный журнал успеваемости (да, нет) |
да |
Имеет ли
учреждение электронную библиотеку (да, нет) |
да |
Имеет ли
учреждение пожарную сигнализацию (да, нет) |
да |
Имеет ли
учреждение дымовые извещатели (да, нет) |
да |
Число
огнетушителей (ед) |
17 |
Численность
сотрудников охраны (при отсутствии охраны поставить "0") (чел) |
2 |
Информационное и
материально-техническое оснащение
Число
зданий |
6 |
Общая
площадь всех помещений |
1314,92 кв. м |
Размер
земельного участка |
22226 кв. м |
Наличие
водопровода, отопления, канализации |
да |
Кабинет
начальных классов |
2 |
Кабинет
русского языка и литературы |
1 |
Кабинет
английского языка |
1 |
Кабинет
химии |
1 |
Мастерская |
1 |
Кабинет
информатики |
1 |
Лаборантская
по химии |
1 |
Спортивная
площадка |
1 |
Библиотека
с читальным залом |
1 |
Столовая |
1 |
Учительская |
1 |
Туалетные
комнаты |
3 |
Медицинский
кабинет |
1 |
Комната
технического персонала |
1 |
Гардероб |
1 |
Материально-техническая база соответствует санитарным,
противопожарным нормам и правилам, позволяет сохранять и поддерживать здоровье
учащихся.
Информационное и материально-техническое оснащение образовательного
процесса позволяет реализовывать в школе образовательные программы.
Учебные кабинеты оснащены ТСО, необходимыми методическими и
дидактическими материалами, печатной продукцией. Имеется химическая
лаборатория.
В отдельном здании воспитываются воспитанники дошкольной группы, что
способствует созданию комфортной психологической среды для дошкольников. Имеется
помещение для игр и спальня.
В начальной школе созданы все
условия для успешной адаптации учащихся: учебные кабинеты оборудованы в
соответствии требованиям ФГОС.
Сведения о наличии
оборудованных учебных кабинетов
В школе имеются
оборудованные кабинеты русского языка и литературы, кабинет информатики, , химии, географии,
мастерская, кабинет иностранного языка, 2 кабинета начальных
классов. Для
обеспечения доступа в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья имеется пандус, имеется система видеонаблюдения .
Разработан паспорт доступности
учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Учреждение укомплектовано
квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую
деятельность: учитель- дефектолог, учитель-психолог.
В МБОУ специалистами службы ПМПк обеспечено
психолого–педагогическое сопровождение обучающихся всех категорий.
Объекты для проведения практических занятий
В школе имеются следующие объекты для проведения практических занятий:
мастерская технологии, спортивная площадка, библиотека. Каждый объект
может быть использован инвалидами и обучающимися с ОВЗ.
Библиотека
Школьная
библиотека расположена в здании школы на втором этаже, имеет абонемент и читальный
зал, отдел хранения учебников.
Объекты спорта
В школе имеются спортивная площадка. Регулярно проводятся мероприятия
школьного уровня.
Средства обучения и
воспитания в школе
Средства обучения и воспитания – обязательный элемент оснащения образовательного
процесса, это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной
природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной
информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения
поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Средства обучения и воспитания подразделяются на следующие виды:
- печатные (учебники и учебные
пособия, книги для чтения, хрестоматии, энциклопедии, рабочие тетради,
раздаточный материал и т.п.);
- электронные образовательные
ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, электронные универсальные
энциклопедии и т.п.);
- аудиовизуальные
(аудиоэнциклопедии, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы и
т.п.);
- наглядные плоскостные (плакаты,
карты настенные, иллюстрации настенные и т.п.);
- демонстрационные (гербарии,
муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные и т.п.);
- учебные приборы (компас,
барометр, микроскоп, прибор для демонстрации волновых свойств, амперметр,
вольтметр и т.п.);
- инструменты и оборудование
(столярные, слесарные);
- спортивное оборудование.
Наша школа оснащена техническими средствами обучения и воспитания.
В школе имеются:
1. Компьютеры, ноутбуки(с
колонками) – 17
2. Мультимедийный проектор
– 5
3. Принтер – 6
4. Сканер – 2
Школа подключена к сети Интернет.
Программное обеспечение школы:
- Антивирус Касперского 6.0.
- Microsoft Office 2010.
- Другое свободно
распространяемое программное обеспечение: медиаплеер, клиент электронной
почты, программа для просмотра фото- и видео- файлов.
Традиционно в качестве средств воспитания в школе
используются: объекты материальной и духовной культуры, к которым
относятся:
- знаковые символы (речь, книги,
живопись),
- материальные средства (игрушки,
музыкальные инструменты, музыкальный центр),
- технические средства,
- культурные ценности и
образовательная среда школы;
средства и способы коммуникации, к которым относятся:
- речь,
- письменность,
- средства связи,
взаимодействие:
- обучающихся,
- педагогических работников,
- родителей (законных
представителей) обучающихся – как социальной группы, организующей условия
воспитания,
При переходе на обучение по ФГОС начального и основного общего образования
важными средствами воспитания являются компоненты жизнедеятельности ребенка и
школьной образовательной среды. Поэтому на современном этапе в качестве средств
воспитания в обязательном порядке определяются виды деятельности, в которые
включается формирующаяся личность в ходе воспитательного процесса: учение, общение, труд, игру.
Условия питания и охраны
здоровья обучающихся
Школа создает необходимые условия для организации питания и медицинского
обслуживания обучающихся, в том числе для детей-инвалидов и обучающихся с
ОВЗ. Организовано питание школьников в соответствии с действующими
санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации питания обучающихся. В
отдельном здании имеется столовая на 40 посадочных мест. Ответственный за
организацию питания обучающихся в 2019-2020 учебном году – Ефимова Людмила
Васильевна, учитель начальных классов.
Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается медицинским персоналом,
закрепленным органами здравоохранения, который наряду с администрацией школы
несет ответственность за проведение профилактических и санитарно-противоэпидемических
мероприятий. Школа предоставляет помещение, соответствующее условиям и
требованиям для осуществления медицинской деятельности.
Школа, в пределах своей компетенции, создает условия для охраны здоровья
обучающихся, обеспечивает:
- текущий контроль за состоянием
здоровья обучающихся;
- проведение
санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий,
обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан;
- соблюдение государственных
санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
- расследование и учет несчастных
случаев с обучающимися во время пребывания в школе.
В школе имеется лицензированный медицинский кабинет.
В учреждении организовано медицинское обслуживание учащихся.
Медицинские осмотры обучающихся организовываются и проводятся в порядке,
установленном федеральным органом исполнительной власти в области
здравоохранения.
Обучающиеся допускают к занятиям в общеобразовательном учреждении после
перенесенного заболевания только при наличии справки врача-педиатра.
Организуется работа по профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний.
С целью выявления педикулеза не реже 4 раз в год после каждых каникул и
ежемесячно выборочно (четыре-пять классов) проводятся осмотры детей.
В классном журнале оформляется лист здоровья, в который для каждого
обучающегося вносят сведения об антропометрических данных, группе здоровья,
группе занятий физической культурой, состоянии здоровья, рекомендуемом размере
учебной мебели, а также медицинские рекомендации.
В школе созданы условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе для
детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ.
Доступ к информационным
системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивается провайдером ОАО "Ростелеком", скорость 10Мб/с. Все информационные системы и сети приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Приказ об организации питания обучающихся и сотрудников в 2023-2024 учебном году.
График питания обучающихся школы в столовой на 2023-2024 учебный год
Приказ об организации питания детей в дошкольной группе
Примерное двенадцатидневное меню для обучающихся старшего звена
Примерное двенадцатидневное меню для обучающихся начального звена
Санитарно-эпидемиологическое заключение от 24.08.2012 г.(дошкольное образование)
Санитарно-эпидемиологическое заключение от 09.07.2009 г.(начальное, основное общее образование)
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ К ИНФОРМАЦИОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ
Электронные издания учебного назначения на электронных носителях >>>
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов >>>
Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов >>>
Электронные образовательные информационные ресурсы
Название |
Ссылка |
Министерство
просвешения Российской Федерации |
|
Федеральный портал
"Российское образование" |
|
Информационная
система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" |
|
Единая коллекция
цифровых образовательных ресурсов |
|
Федеральный центр
информационно-образовательных ресурсов |
|
Федеральный портал
"Российское образование" |
|
Российский
общеобразовательный портал |
|
Информационно-коммуникационные
технологии в образовании |
|
Единое окно доступа
к образовательным ресурсам |
|
Портал
информационной поддержки ЕГЭ |
|
Портал
информационной поддержки ГИА |
|
Министерство
образования и науки РФ |
|
Федеральная служба
по надзору в сфере образования и науки |
|
Федеральный институт
педагогических измерений |
|
Министерство
образования и молодежной политики ЧР |